Много критики и разочарования

Много критики и разочарования о почте России. Сменим тему на минуточку. Делаем ремонт и понадобилась раковина. Как водится, пробежавшись по ширпотребу вроде Home Depot, Lowe’s, McLendons и нескольким мелким поставщикам, решился заказать с сайта Home Depot. Доставка в ближайший магазин сети— бесплатная. Приезжаю забирать, вскрываю коробку не отходя от кассы— раковина расколота на несколько частей. Хмм. Возвращаю и делаю повторный заказ, но уже на дом. Доставка как правило либо Федэкс, либо UPS, либо OnTrac. Проходит неделя и решив проверить где добро, проверяю тракинговый номер. Последняя отметка от OnTrac- “разъе#ошили при доставке”. Хммм. Звоню в Home Depot, мол так и так. Те прозванивают в OnTrac- действительно- коробка разбита в хлам. Тут же Home Depot делают возврат денег и заказывают еще одну, третью по счету, раковину на мой адрес. Приходит с Федексом. Запись с камеры сесурити: Фургон Федекса заруливает во двор. Чел аккуратно ставит коробку на тележку и подвозит к входной двери. ПОДПИРАЕТ коробкой дверь, нажимает кнопку звонка и с чистой совестью удаляется. Я: слышу дверной звонок...
«Вы позвонили в Home Depot. Для того чтобы сделать новый заказ нажмите один...»

0 комментариев Сохранить
Много критики и разочарования
1 10 3
×