Решил поделиться жизненным опытом.

Решил поделиться жизненным опытом. Может он кому-то сохранит много нервов и денег.
В силу своей работы частенько покупаю компьютерную технику. Бывает, что и немало. Ну, например 20 мониторов. И на все вопросы продавцов о том, буду ли я проверять содержимое коробок?
Всегда отвечаю, что буду. Все 20. И прошу все 20 включить и показать, что каждый монитор включается. Качество и битые пикселы - отдельная тема. Для меня важно, чтобы в коробках было то, что я покупаю, и электроприборы реагировали на кнопку ВКЛ.
Почему я такой зануда? Не жалко ли мне своего времени и времени продавцов? Рассказываю...
Дело было примерно в 2004-2006 году. Работал я тогда на одно активно развивающейся фирме. Главным по компьютерам. И техники тогда покупалось прилично. В частности - от 30 до 50 ноутбуков в месяц. В основном брались ноуты одного американского производителя, который продался китайцам. Рекламы делать не хочу. Кто в теме - поймёт. Корпоративные. В чёрном матовом корпусе.
И вот захотелось одному важному руководителю новый ноут. Была выбрана моделька примерно за 3,5 килобакса. Заказали. Оплатили. Ждём доставки. В день доставки меня не было в офисе.
Получить товар у курьера я поручил одному из админов. Вечером он всё получил. Оформил бухгалтерские документы. И, не проверив содержимое, поставил коробку мне на стол.
На следующий день приезжаю я. Вижу на столе коробку. Надо же его хоть помацать, такого дорогого зверя... - подумал я. Открываю коробку...
А там - кусок асфальта и пакеты.
Зову того самого админа. Показываю содержимое коробки. Он хлопает глазами и мямлит, что ничего не трогал. Напомню. В коробке должен быть ноутбук ценою в 3500 долларов. Немая сцена.
Думать плохое на админа? Глупо. Я ему слишком доверяю. Курьер? Но где он в дождливом ноябре возьмёт кусок сухого асфальта?
Ибо курьеру закидывают на складе багажник, дают маршрут с контактами и в путь.
Звоню менеджеру от продавана. Предупреждаю, что я трезв и вменяем. Рассказываю ситуацию. Он меня успокаивает, говорит, что ща пошлёт курьера ещё раз. А эту коробку он просит вернуть ему. Причина проста - я постоянный покупатель, который берёт приличные объёмы. По ходу дела мне объясняется следующее:
У данного манагера это уже второй подобный случай. А ноуты вынимают из коробки на таможне. Аккуратненько вскрывают, вынимают ноут, кладут внутрь кирпич для веса. И аккуратненько заклеивают скотчем.
Тогда всё кончилось для меня хорошо. Кирпич на ноут поменяли.
Но с тех пор я стал жутким занудой, который заставляет вскрывать все коробки, дабы убедиться, что в коробке именно то, за что платятся деньги.
Надеюсь, что данный текст может оказаться кому-то полезным. И что количество зануд увеличиться

0 комментариев Сохранить
Решил поделиться жизненным опытом.
1 10 10
×