Яжмать

Анонимно плиз. Крик души. Я

Анонимно плиз. Крик души.
Я ненавижу матерей. Нет, я не чайлдфри, более того, я хочу детей. Но! Меня откровенно заи*ли законы поддерживающие свиноматок. Какого объясните мне хрена на квартирную программу "зеленый свет" дают свиноматкам, наплодившим личинок от неизвестно кого? Людям, не знающим о контрацепции, плодящимся от случайных "пользователей" их вагины дают всевозможные льготы, в то время, как нормальные пары, не желающим в тупую размножаться отодвигаются на второй план. "Сначала роди - потом проси!" - вещают нам живые инкубаторы биомусора со всех углов. Они собирают петиции, о том что не знающим предела роженицам пора выдавать "ларгусы". Сколько не дай им льгот и поблажек они вопят "МАЛО!!!УНАСЖЕДИТАЧКИ!!!!БОЛЬШЕХАЛЯВЫ!!!!МЫЖЕМАМЫ!!!!"
При этом пашущие, вполне вменяемые женщины отказывают себе в родах хоть одного, но любимого ребенка. Потому что бл@дь они не хотят плодить нищету. Они хотят достойного будущего своим детям и готовы за это пахать и платить. Но у них нет и шанса. Ибо политика нашей страны такова, что плодящихся свиноматок по той же "молодой семье" пускают без очереди. Но ни кто не думает о том, кого мы поддерживаем! По факту - бл*дствуй, с инстинктами кролика. По&@й от кого, главное демография...А кто из них думал, к чему приведет такая вот демография? На что будут способны их дитачки, когда вырастут? Да ни на что. Они продолжат так же бухать и плодиться, а их #яжмамки будут смотреть с умилением на все это д*рьмо и восклицать "ОНИЖЕДЕТИ" и всем будет неважно, что #онжеребенок уже 30 лет отроду ни куя не умеет и не собирается учиться. Имхо - паразитки, умеющие лишь раздвигать ноги, совершенно не способные на создание ни чего ценного в этом мире выдают за высшее благо то, что вылезло из их пи@д&. Они свято верят в то, что на их вагинальные высеры должно молиться все общество. Ониж бл*дь демографию поднимают! При этом совершенно нас*ть, кто и на какие шиши эту "демографию" будет в людей превращать. Пох. Они сделали самое главное - залетели! Но что вырастет из этих чад? Да какая разница! Главное демография! Епт!!! Реально, соцпрограммы свиноматок - зло! Без них рожали бы, но ровно столько, сколько могут поднять. Эти программы не дают нормальным женщинам купить квартиру и родить ребенка, который вырос бы образованным и достойным гражданином общества. Вместо этого мы плодим биомусор... Это жесть! Сори ща ошибки и многобукв просто достало. Мою очередь на ипотеку молодой семьи двагали не раз, ибо очередной свиноматери нужнее. Куда мы катимся??? Читать полностью...

20.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Современные российские женщины

Современные российские женщины - наш позор, перед всей планетой. Женами они быть разучились - первое место в мире по разводам (70-80% -по инициативе женщин). Официальный брак, таким образом, превращен в официальный лохотрон, для опущенных аленей, которых разводят на бабки, отнимают детей и имущество. Матерями они быть разучились - первое место в мире по абортам (7-12 млн. в год, по официальным оценкам), первое-второе место в мире. Про то, как они воспитывают тех, кого убить не успели (поздно опомнились-аборт было делать уже нельзя), я говорить не буду - каждый может выйти на улицу, и полюбоваться на "молодых мам", будущих и настоящих, с колясками, или беременных, жонглирующих сигаретами, пивом и энергетиками. Тех же детей, кому посчастливилось дожить до сознательного возраста, они воспитывают либо без отца вообще, либо, без настоящего отца (в 30% случаев "забывая" рассказать о том, кто настоящий отец ребенка), либо, меняя оных от случая к случаю. Результат "воспитания" - мужчины-холуи, подкаблучники и баборабы. Женщины - такие же потребляди, как и их мамаши.

Домохозяйки, говорите? Когда я слышу слово "домохозяйка", я всегда интересуюсь: "И какое у этой домохозяйки хозяйство? Много ли птицы и скотины? Сколько в семье детей? Пять хотя бы есть?" На что всегда в ответ слышу стыдливое хихиканье. И оказывается, что всё "домохозяйство", заключается в одном ребенке и двухкомнатной квартире со всеми удобствами. Так это не домохозяйка - это простая бездельница, нахлебница, удобно повисшая на плечах мужчины и государства.

Единственное, на что способны современные женщины, в своем подавляющем большинстве( и в этом, надо признаться, они достигли большого мастерства) - вымогание и грабительский отъем денег, у мужчин и государства. Читать полностью...

20.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Доброго времени суток. Немного

Доброго времени суток. Немного не по теме, но мне бы очень хотелось, чтобы многие девушки и парни, прежде чем решить становится родителями проходили психологический тест, что-то вроде «Готовы вы стать родителями» и т.п. До ужаса бесит нытье молодых родителей, особенно девушек.
Мне самой 19, моему сыну сейчас 5 мес, муж погиб, когда я была на 8мес беременности. Я прошла через многое, но я не НЫЛА. Я прекрасно понимала, что беременность это тяжело, что растить ребенка тоже не просто, но была к этому готова, как и мой муж. После его смерти стало очень тяжело, благо у нас были небольшие сбережения, и в деньгах я не нуждалась, но и тогда я не позволяла себе ныть. Я повторяла раз за разом «я преодолею все препятствия» я поставила себе цель, что я сделаю все, но мой ребенок, ни в чем не будет нуждаться.
Сейчас я работаю, ребенка оставляю с няней (для комментаторов аля плохая мать, хочу разъяснить, я работаю с 7-16ч, с графиков 3 через 2, так что вполне уделяю время своему ребенку) когда иду на вечернюю прогулку зову подруг, могу взять малыша в кафе, приглашаю к себе на чашечку кофе. Что касается личной жизни, то я еще ношу траур по мужу, а еще как бы это наивно не звучало, но мой муж будет единственным мужчиной в моей жизни, да и не это в приоритете у меня.
К чему я это начала, ну во-первых не нойте, от этого ваши проблемы не исчезнут, во-вторых стоить только захотеть и приложить немного усилий и вы найдете время на развлечения и т.д и главное прежде чем становится родителями подумайте готовы ли к всей тяжести этого, ведь часто встретишь яжмать, которая отвратно следить за ребенком, или тех же «овуляшек» которые то и дело что плачут как это тяжело быть беременной, а самое убийственное, то, что и те и те думают, что за это им весь мир обязан. Спасибо что уделили моему посту время (если конечно его опубликовали) и надеюсь, что что-то из него вы возьмете себе на усмотрение, а если вы и без этого жили с такими принципами, то вообще чудно! Читать полностью...

20.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Всем привет. Хочу поведать историю

Всем привет. Хочу поведать историю нашего поколения, что с ним творится, вы видите сами. На дворе 2017 год, все людишки уже от 9-18 лет ходят блатные с айфонами, они уже мало, что ценят. Они не задумываются, что может для этого телефона их батя пахал на 3 работах? Но не суть. Давайте вернёмся к 2000-ым. Тогда у большинства людей и понятия не было, что такое айфон (к примеру взял его). Сам я родился в 2004 и 2010-2013 были моими любимыми временами потому что тогда больше мы проводили время на улице, а сейчас каждый эту историю будет читать за компом или телефоном. Когда я пошёл во 2 класс мне подарили кнопочный телефон, я был так рад! Для нас в то время это было большой редкостью.... А сейчас вы замечали, что кому-то не понравился цвет айфона и родители ему покупают новый. Это разбалованный НЕДОРОСЛЬ. В наше время осталось мало добрых людей. Может поэтому.. Это поколение и потеряно. Спасибо, что дочитал эту стори до конца.

18.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Я училась на воспитателя, проработала

Я училась на воспитателя, проработала 6 лет, и скажите мне, ради чего я училась? Это стало ужасной работой. Жестокой. Родители вьют веревки, жалуются без конца. Такое впечатление, что адекватных родителей не осталось. Дети агрессивные, жестокие, неуправляемые, это какой-то кошмар, я в ужасе, какое растет поколение. Это вырождение нации. Родители вообще не хотят с ними заниматься, считают что все должен делать сад. Спорить бесполезно, что-то доказывать тоже, что-то даже сказать опасно, сразу жалоба что их ребенка оскорбили-назвали балованным. Да, слово балованный и неуправляемый нынче как оскорбление, на которое можно идти жаловаться на воспитателя или няню. Ко мне в группу ходит мальчик 6 лет. Он посылает матом всех-нас, няню, психолога. Ржет в лицо" а что ты мне сделаешь, сука? ты не имеешь права меня тронуть, ты, тварь, ничтожество". Да, не имею,в этом и беда. После пары лящей мелкий гаденыш бы думал, когда и как открывать свой рот.Разговоры с матерью бесполезны. Она жалуеться тут же на оскорбления. Искала поддержки у начальства, услышала фразу"не нравится и не умеешь работать, увольняйся". И это не единичный случай. Таких детей много, как минимум 1 в каждом саду. Ради чего сейчас молодые люди учатся на воспитателей? Чтоб такие мелкие хамлюки и их родители их безнаказанно оскорбляли, а начальство песочило без конца, требуя работать без конфликтов и инцидентов?
А заведующие всегда на стороне родителей, так как попасть в сад-нужно заведующей дать "на лапу" Читать полностью...

18.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Постараюсь описать всё более-менее

Постараюсь описать всё более-менее толково. У меня сын, в ноябре ему 15. В его классе учится пацан того же возраста, весом кил под 90, с инвалидностью (что-то с обменом веществ, вроде). Мальчик с первого класса зарекомендовал себя редкостным ублюдком, прости господи. Мерзкая подлая откормленная тушка, поздний сын у мамы, чётко знающий, что инвалиду всё должно спускаться с рук. Наблюдала, как сей снаряд, основательно разогнавшись, врезался в ничего не подозревающего ребёнка всей своей тушей и сбивал с ног. Чаще дело заканчивалось слезами, но если светило ответкой - тушкан распахивал рот пошире и визжал, как распоследняя свинья: я инвалииииииид! Меня биииить нельзяяяяя!

Администрация школы всегда на стороне упыря - как же, он же больной (да и проблемы с мамашей им не упёрлись). Боров обнаглел до края, стал обворовывать детей, задирать юбчонки девчатам, пакостить мелюзге, сбивая с ног. Разве что старшеклассников побаивается и на рожон не лезет. А вот ровесникам и младшим по ногам пройтись, навалиться тушей на спину, прочую хрень замутить - как два пальца. В школе дети поганца не трогают - научены опытом общения с мамашей, директором и завучем. Вне школы не подловить - мамаша увозит и привозит говнюка на машине, гулять он не гуляет от слова совсем. С мамашей разговора не выходит - она начинает истерику с первых же слов, все вокруг уроды, обижают несчастного инвалидика, да чтоб всем нам детей инвалидами сделать и блаблабла. Учителя разводят руками, типа, потерпите, скоро уж выпуск, 11 классов его тянуть не будут.

Теперь к сути. Вчера жирдяй свалил с ног девочку, в которую по уши влюблён мой сын. Со слов ребят, Алина упала на живот, ублюдок сел всей тушей ей на спину, ухватил за волосы так, что голова девочки запрокинулась назад, и стал подскакивать на девчонке, как наездник на лошади. Сын говорит, его накрыло моментально. Дал с ноги в жбан уродцу, сбивая его с Алины, удар пришёлся подъёмом стопы в лобешник. Тот - в отключку. Моего оттащили (а то бы ещё напинал бы сверху - говорит, такая злоба напала, не совладать). Жирного увезли в ЦРБ, вызвали отца моего сына и отправили ребёнка домой. На сына смотреть страшно было - бело-зелёный, трясёт от ярости. Поговорила с ним, с ребятами из класса, с самой девочкой. Я полностью на стороне моего ребёнка.

Звонила вечером маман. Визжала в трубку, что у её сыночки-корзиночки сотрясение, что это уже негативно отразилось на несчастном сыночкином организме и его сраном обмене веществ, что она нас засудит, пацана моего в колонию, меня на галеры и всё в таком духе.

Школа, как я поняла из утренней беседы с администрацией, заняла нейтральную позицию и никого защищать не намерена. Пришлось идти на открытый конфликт с директором и пообещать, что если моего ребёнка вызовут на ковёр в связи с инцидентом и начнут песочить, защищая упыря - мало не покажется никому. Все грешки школе припомню. Раз устранились от ситуации с самого начала - нечего теперь прикрывать свою жопу за счёт моего парня.

Родители ребят из класса звонят, выражают поддержку. Родители Алины намерены писать заявление на уродца.

Участковый обещает навестить нас с сыном сегодня вечером. Он вроде нормальный у нас, посмотрим, что будет. Впереди ещё визит и объяснения в пдн. Читать полностью...

16.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Ребята, подскажите, что делать.

Ребята, подскажите, что делать. У меня на 1 этаже дет.сад. Моя квартира на втором. И это ад! У них утренники каждую неделю с 8 утра до 12 дня. Я не могу слушать это пианино, кузнечика, бубнеж в микрофон и вопли. По-хорошему просила делать хотя бы тише. Но нет. Их должны слышать все в районе. Я работаю посменно по 24 ч смена. Прихожу и так убитая, а тут эти вопли полдня. А после часу веселые старты и снова микрофон! 5 дней в неделю жить невозможно.
Есть какой-нибудь закон, чтоб их приглушить? Шумят в дневное время, поэтому тот, который есть не действует. Но гул такой от них, что кошка по углам прячется. Может, все-таки как-то можно куда-то пожаловаться? Из жэка приходили, помочь не могут. Сказали делать шумоизоляцию за свой счет. Неужели на таких управы нет?

16.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Просто пиздец, товарищиВы уже

Просто пиздец, товарищи
Вы уже блять помешались на своём
Разведёнка с ребёнком - не имеет право на счастье
Все кто женат на женщинах с детьми от других - олени
Имеют много детей - олени
Все дети - личинусы
Все матери - яжмамки
Конечно, я против всей несправедливости по этому поводу, но пропустить женщину с плачущим ребёнком для вас - абсурд, а не элементарная вежливость, не это ли абсурдно? Уступить место - чуть ли не преступление
Родить не имея заработка за 100к - непозволимо
Не все могут заработать большие деньги, не все не хотят детей , поймите же это. Конечно, наглость надо пресекать, но во многих случаях ваши слова - полное заблуждение.
Вы настолько эгоисты, что забыли, что вы люди. И вашим родителям не всегда было легко, бывали и тяжелые времена у многих, и как бы вы отреагировали, если бы ваша мама рассказала вам, как она уставшая после работы забирала вас из садика, беременная вторым и ей не уступили место, хотя она вежливо попросила. Надо было поехать на машине? - машину пришлось продать чтобы не голодать т.к отец потерял работу.
Прежде чем искать недостатки и изъяны в других - посмотрите на себя
Анон Читать полностью...

14.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Как думаете , имеют ли право

Как думаете , имеют ли право пассажиры требовать , чтоб успокоили просто орущего ребенка- личинуса , если оно орёт, а яжмать нихрена не делает , чтоб успокоить свою личинку. Транспорт общественный, все устали едут домой после работы, и часто оно просто орёт так, что сосуды лопают в голове. Кто сталкивался с таким? Может вообще просить их выйти и успокоить свою личинку на улице?

14.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Ребята, подскажите, что делать.

Ребята, подскажите, что делать. У меня на 1 этаже дет.сад. Моя квартира на втором. И это ад! У них утренники каждую неделю с 8 утра до 12 дня. Я не могу слушать это пианино, кузнечика, бубнеж в микрофон и вопли. По-хорошему просила делать хотя бы тише. Но нет. Их должны слышать все в районе. Я работаю посменно по 24 ч смена. Прихожу и так убитая, а тут эти вопли полдня. А после часу веселые старты и снова микрофон! 5 дней в неделю жить невозможно.
Есть какой-нибудь закон, чтоб их приглушить? Шумят в дневное время, поэтому тот, который есть не действует. Но гул такой от них, что кошка по углам прячется. Может, все-таки как-то можно куда-то пожаловаться? Из жэка приходили, помочь не могут. Сказали делать шумоизоляцию за свой счет. Неужели на таких управы нет?

14.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Не идеально подходит под тематику

Не идеально подходит под тематику группы, но общие точки соприкосновения имеются.
Я учусь в 9 классе и все же, пожалуйста, не стоит пренебрежительно смотреть с высоты своего возраста. Так вот. Не так давно =, на уроке биологии мы обсуждали тему медицины, лекарств и прививок. Нам рассказывала, как появилась, к примеру, прививка от оспы.
пока все отвечали, мой одноклассник и сосед по парте сказал что-то о вреде вышеперечисленного, конкретнее — прививок. Когда я попросила его объяснить свою точку зрения, он ответил:
— Прививки приносят только вред, особенно маленьким детям. На самом деле (не смотря на то, что говорят врачи) от них один вред, ведь прививки это не что иное, как испорченные лекарства, отходы (0_0), которые врачи специально заставляют вкалывать детям, таким образом избавляясь от лекарственного мусора.
Даже приведя разумные доводы:
а) польза прививок доказана учеными, людьми с высшим образованием. б) после изобретения прививок гораздо меньше людей стало умирать от той же оспы. в) какой, в конце концов, прок ВСЕМ врачам ВСЕГО мира тупо уничтожать друг друга? И детям врачей делаются такие прививки. Да, бывают халатные врачи, которые не следят за стерильностью шприцов, помещения, своих рук, но таких, к счастью, все-таки меньшинство.
переубедить его мне не удалось.
Анон пожалуйста) Читать полностью...

12.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Здраааавствуйте (: У меня прекрасная

Здраааавствуйте (: У меня прекрасная новость! Я могу стерилизовать себя! По мед.показаниям. Я так счастлива. И буду ещё счастливей, когда это сделаю. Мои подруги все детей хотят и как-то не особо рады за меня. Они не агитируют, просто не могут понять, наверно. А вы можете.
Моя маман тоже "за". И я очень рада, что она никогда не просила внуков и вообще не напрягала меня в этом вопросе.
Пожелайте мне, пожалуйста, успехов в этом деле (:

12.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Ну крч не сдержалась и решила

Ну крч не сдержалась и решила написать. Люди, вы совсем ебанулись? Я даже не знаю кто хуже, ебанутые яжмамки или те кто совсем отказывается детей рожать и называет их личинусами? Мне всего 17 и я в шоке с вас. Почему нельзя заводить детей тогда, когда отучишься, встанешь на ноги и будешь нормально зарабатывать , что бы блять прокормить нормально детей и не становится попрошайками? Я сама девушка и я хуею с баб, которые думают что королевы только от того что с пиздой родились. Но и мужики , которые вечно хуесосят женский пол и думают что зарабатывать для семьи - это рабство. Зачем столько агрессии? У меня все, анон.

12.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Разведенка с прицепом это дефектный

Разведенка с прицепом это дефектный биоробот, ущербная баба, котора не имеет право на счастье.
1. РСП - в принципе не ориентирована на моногамные отношения с сильным высоко ранговым (ВР) самцом после рекламной акции. Это противоестественно. Ее время любить прошло. Настало время доминировать, и выносить мозг в пользу себя и наебыша. Любого самца она будет воспринимать как слабого самца-снабженца и объект доминирования. Исключений не бывает.
2. Раз ее семья разрушена, то либо она ее разрушила сама, лишив детей отца по собственной неадекватности и безответственности, либо создала ее с неадекватным альфа-нарком,альфа-алком и т д. А значит она западает на неадекватов, то есть ты-не из тех мужчин, которых она любит. А значит будет изменять. В любом случае - дефектная неадекватная блядина.
3. Очень высока вероятность, что женщина использовала брак и ребенка для выкачивания из отца ребенка ресурсов. Хотелки РСП циклично меняются в зависимости от ситуации, если нет денег она думает о деньгах, если есть алень с деньгами типа тебя, то она уже думает о нормальном хуе, который оставил в её жизни неизгладимые впечатления, а возможно оставит.Особенно подозрительно, если рсп поливает бывшего мужа дерьмом вроде «он козел, бил, пил, изменял, не зарабатывал, жил за мой счет и пр.», при этом всячески препятствуя получению вами любой информации о нем из альтернативных источников. Ты - следующий. С вами будет все то же самое. Обычное поведение блядей..
4. Инвестиции в чужого наебыша - это наихудший из самых рискованных направлений инвестирования твоих ресурсов (время, деньги, силы, нервы). А именно для этого ты и нужен этой блядине - выкормить наебыша и жить самой за счет СР или НР самца, то есть тебя. Если даже она родит еще и от тебя - сути это не изменит. Просто ты будешь отрывать ресурсы от собственного ребенка в пользу чужого наебыша.
5. Биологическая нецелесообразность. Самец должен распространить СВОИ гены. Мужчина должен продлить СВОЙ род. Воспитать СВОЕГО ребенка. Каждый чужой ребенок - это принесенный в жертву собственный ребенок,на это способен только идиот.
6. Чужие дети сами по себе являются ярчайшим напоминанием о прошлой принадлежности женщины другому мужчине. Это будет съедать тебя психологически. Постепенно, год за годом. Кроме того, отец этого ребенка имеет на ЕГО ребенка все права. Поэтому он будет всегда присутствовать в твоей жизни так или иначе, а возможно что его даже будут приходить в пример и скорее всего он будет потрахивать твою (как ты думаешь)РСП по старой памяти.
7. В случае с РСП мужчина не образует СВОЮ семью с иерархией, где он является вожаком. Он приходит в уже готовую семью со своими заморочками, проблемами, историей. И поэтому появление на пороге другого мужчины, отца ребенка с топором, охотничьим ружьем - весьма логично. Он может появиться также с чемоданом и справкой об освобождения из мест лишения свободы. Тогда женщина скажет вам: «Милый, прости, нам надо расстаться. Я не смогла Его забыть. Так получилось.» И тебе как последнему опущенному дауну придется уйти, так как ты в этой семье - никто. Обычное дело. Твои годы жизни и деньги тебе при этом никто и никогда не вернет и спасибо не скажет. Ты будешь куском говна, которое никто и никогда не вспомнит.
8. В этой иерархии место руководителя уже занято. Это блядина, изгнавшая мужчину. Или мать блядины, выполняющая роль «суррогатного мужа». Следующий по значимости - это прицеп. Ты будешь только на последнем месте. Функциональный придаток и источник бабла. Банкомат. И просто чмо.
9. Мы уже знаем, что РСП - это СР или НР самка. Образование с ней пары - лузерский путь СР и НР самца. Вместо того, чтобы с чистой головой на свободе повышать свой ранг, нарабатывая навыки, доминантность и добычливость, лузер попадает под женскую пиздазависимость и фиксирует свой низкий ранг и привычку подчиняться пельменю.При всём этом, ты всем показываешь свою мужскую ущербность.
10. Разведенка уже была в отношениях, она любила, её ебли во все дыхательные и питательные. И эти отношения закончились настолько сильным конфликтом, что развалились. А значит женщина имеет опыт психологической войны. И этот опыт, все приемы женского доминирования, все эти манипуляции, провокации и выносы мозга - при первом же поводе будут использованы против тебя автоматически, рефлекторно. Ей глубоко до пизды на тебя, так как она всегда знает, что есть очередной пиздолиз.
Учитывая все это, ни в коем случае не связывайтесь с РСП. Самки с прицепами - это для низко ранговых, конченных, ущербных, для которых и это есть хорошо. Поэтому РСП существуют только для разового траха пока исполняют демку, а затем их следует сливать, как дерьмо в унитазе.
Простой и самый распространенный вариант последствий такой глупости: ты вкладываешься в чужого наебыша (а именно для этого самка тебя взяла в свою семью - в качестве банкомата и обслуги). Но для ребенка ты - чужак. Он тебя ревнует к матери, ему не нравится, что ты его воспитываешь, и вообще, у него территориальный и иерархический инстинкт. Ты чужак на его территории. И лузер (а только лузер придет в семью самки), которого надо гнобить. Прицеп в любой момент скажет: Ты мне не отец, пшелнахуй. И будет прав. В любой момент он скажет матери: "или я, или этот еблан" - кого выберет мать - очевидно. Ты в этом случае теряешь все, что инвестировал в их семью - деньги, силы, нервы, годы жизни. Дети - вовсе не дураки. У них есть свои методы защиты своей территории от посторонних дядей. Мальчик будет посылать тебя нахуй открытым текстом и делать тебе пакости. Обольет чернилами единственный пиджак, будет пиздить деньги из твоего внутреннего кармана, например. И ты ничего не сможешь сделать, так как мама будет защищать своего ребенка от тебя. Ты - банкомат и раб БУ-ного пельменя, который уже давно попользовали и выкинули. А ребенок - ЕЕ, и возможно, этот ребенок от ЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ. Ты по сравнению с ним - никто, просто капля его кончины. Или однажды твоя падчерица или пасынок доверительно сообщит своей маме: "А дядя Миша трогал меня ТАМ". И далее ты мгновенно попадешь под каток антипедофильской истерии. Тебя в лучшем случае будут пинать ногами по морде отец ребенка с товарищами. В худшем - это сделают менты, а судья автоматом пошлет на зону, где зэки несколько лет будут тебя трахать в очко. И затем ты будешь числиться в ментовских базах данных как педофил со всеми вытекающими. По любому шухеру на тебя будут вешать чужие дела, а простые люди на улице будут хотеть тебя убить.
Выводы делать тебе...сколько может стоить кусок пизды с довеском, возможно стоимость ровна твоей жизни.
Оно тебе надо? Читать полностью...

12.11.2017 08:18

1 комментариев Сохранить
Автар пользователя SalamandraM

SalamandraM

Мне вас искренне жаль(. Жить с таким количеством желчи внутри - невозможно. Попробуйте хоть один денёк порадоваться жизни, взглянуть на все попроще и обязательно все наладится.

13.11.2017 23:29

В последнее время часто сталкиваюсь

В последнее время часто сталкиваюсь с ситуацией, когда беременеют не от мужа или женщина сама не знает от кого. И аргумент вранья следующий: не тот отец кто родил, а тот, кто воспитал и чужих детей не бывает. Хочется спросить таких дам: а если бы вам ребёнка в роддоме подменили, вы бы тоже сказали: да фигня, не та мать, что родила, а та, что воспитала. Чужих детей не бывает. Слышал про случай, что мужчина всю жизнь воспитывал троих сыновей, в старости узнал, что не от него. Повесился. Получается, какая-то .лядь может перечеркнуть чей-то род навсегда. Я за то, что был бы закон, определяющий ДНК ребёнка ( тест на отцовство) прямо в роддоме, автоматически. Было бы меньше трагедий и меньше обмана, когда гулящие лгуньи знали, что их афера не пройдет. Предвижу женские вопли, что я мол, мужик. А вы, прежде чем возражать, подумайте, хотели бы вы не своих внуков воспитывать, а незнамо чьих, которых невестка нагуляла, а свой род - прекратить. Итак, вы за закон об обязательном тестировании на отцовство? Или против? Любопытно.

10.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Я примерная жена и мать 3-их

Я примерная жена и мать 3-их детей. Мне 21, а мужу 22. Он не любит работать, ищет любые причины, чтобы откосить. У нас ребёнку месяц, он уехал до своих родителей в село с города потому что там, по его мнению, есть работа, а в городе нет. Я не хочу ехать в это село, там нет условий для жизни маленьких детей. Подскажите что делать.

10.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Анон. Расскажу вам историю,

Анон. Расскажу вам историю, от которой у меня до сих пор сжимаются кулаки, длинную историю. В кои-то веки у нас с супругом совпал отпуск, решили хорошо отдохнуть, выбор пал на базу отдыха на крупной реке. Деревянный коттедж, грибной и ягодный лес, шашлыки, лодки, рыбалка, банька, бассейн, камин и винцо вечером, прогулки по берегу, золотой сентябрь, красота. Может кто-то не любит подобное, но нам "невыездным" (из-за места работы мужа) было просто идеально.

Две недели чудесного отдыха, но дома кошь. Попросили соседку приходить на пару часов к нам, покормить и скрасить ее мохнатое одиночество. Соседка только "за" была, кошек уж больно любит, живем на одном этаже, да и отношения теплые дружеские. В день отъезда зашли к моим родителям попрощаться, сказали что кошадь берет соседка, родители пожелали хорошего отпуска. И мы поехали, 300 км, 4 часа пути. Начался отдых волшебно. Соседка два дня звонила и рассказывала про нашу скотинку, что все хорошо. А вот на третий день она встревожилась, что наша дверь закрыта изнутри. Мы тоже начали переживать, позвонили родителям, мало ли, может они решили заглянуть. Мать успокоила нас, сказав, что в нашей квартире решил пожить отчим, он приболел и боится заразить бабушку, которой болеть в ее возрасте совсем не здорово. Ну так даже лучше, и кошь под присмотром, и квартира, пусть себе живет. Соседку мы успокоили, мол все решилось хорошо, и вас не придется тревожить больше.

Так и пролетели пять дней, мы даже нашли новых друзей, так что вечера стали еще приятнее и интереснее) А вот потом все рухнуло в один момент. Звонит соседка и сообщает, что из нашей квартиры доносятся дикие детские вопли, мы тут же звонить родителям, они давай удивляться, мол все отлично, соседке просто померещилось. Но она адекватная девушка, никак не в маразме и проблем со слухом нет. Всю ночь мы решали, что делать, Утром решили ехать и узнавать, что там такое, скорее, ради своего успокоения. Родителям сообщать о приезде не стали.

Вот уже к обеду в городе, вот наш дом, вот квартира, открываем дверь... закрыто на засов! Звоним отчиму, мол, ты где? Он удивляется, на работе, все отлично, отдыхайте дальше. Стоим под дверью своей квартиры, а там кто-то есть, хотя никого быть не должно! Звоним, стучим, сильно стучим, очень сильно стучим. Спустя минут так 20, приоткрывается дверь, высовывается девка, что, мол, случилось, что так шумите? Под нашим напором ее просто смело в прихожую, в квартире вонища, хоть носок вешай. Из комнаты вываливается уродец лет четырех и полуголый мужик с еще одним уродцем в личиночной стадии. Немая сцена.

Выяснилось, что это какие-то знакомые матушки, которых выгнали со съемного жилья, а новое они найти пока не смогли. В квартире кавардак, везде раскиданы игрушки и фломастеры, столы залиты чем-то липким, в раковине гора посуды с закиснувшими остатками еды, на диван разлито что-то похожее на блевотину кашей, на грязной плите подгоревшие кастрюли, наши мелкие вещи разбросаны, на кровати комом постельные принадлежности, матрас в желтых пятнах, плед протух, замоченный в тазу, на кресле мокрое вонючее пятно, присыпанное порошком, почти довязанная салфетка распущена до половины, нитки и пряжа перепутаны, на одном из мотков пряжи болтается кривая недовязанная пинетка, продуктов в морозилке нет почти, остатки мяса в жирной сковородке. Там же бутылки с остатками детского корма, в стир.машине куча обосранного детского белья, и наши, НАШИ вещи, которые эти ублюдки успели надеть на себя. На компе куча детских игр и мультов, вроде Барбосовых, или как их там, куча сраных гонялок (отэц, видать, играл). Также эти твари не считали нужным пользоваться своими средствами гигиены, курили в ванной, можно еще долго перечислять этот пиз*ец... наша уютная и чистая квартира напоминала свинарник. И девка эта так нагло заявляет, чего так рано, езжайте дальше отдыхать, у нас еще неделя есть.

Дальше приключилась истерика. У меня. Вещи летели на лестничную площадку, я порвала свой халат, который был на этой барышне, когда пыталась ее натыкать в липкую столешницу. Муж этой паскуды пытался быковать, но мой супруг, обычно спокойный, тоже находящийся в ярости не меньше моего, быстро успокоил его и даже больше, не смог сдержаться. Полуголому отцу семейства, уже весьма помятому, хватило ума заткнуться и не провоцировать мужика чуть больше двух метров роста, и веса около 120 кило. Подтянулись мои родители, но благоразумно не совались в самое пекло, скромно стояли на площадке. Приехала и полиция, вызванная тем самым полуголым, но узнав в чем дело, посоветовала разбираться между собой, ущерба же нет. Ор, вопли и рев детей, одному из них, кстати, я пару раз отвесила смачного пинка, мат этих уродов, поросячьи визги их матухи, летящие вещи. Один раз высунулся сосед, и проблеял что-то вроде, негоже так с людьми, у них детишки... но, быстро смекнул, что ему с нами еще жить на одном этаже, благоразумно заткнулся и исчез.

Эти уроды, кстати, своей вины не признавали, мол, беспорядок, да, ну детки сикнули, ну срыгнули, ну заляпали, но детишки же, бывает, нормально это. И уходить не хотели. Им просто было некуда было. В итоге, их вещи у подъезда, наконец-то выперли, правда, они еще долго орали, что мы твари, их с грудничком выгнали в ночь (так они эту ночь и просидели на лавке, периодически бегая погреться в местную круглосуточную рюмку). Родителей тоже прогнали.

И вот сижу, как на поле боя, надо срочно все мыть, убирать, заказывать чистку мебели, ковра и матраса. Двое суток с хлоркой драили раз за разом квартиру, плед, матрас (там еще и с другой стороны нашлись пятна, причем коричневые, когда высерок дриснул в кровать, эти свиньи просто перевернули матрас), постельное белье, одеяло и два коврика пришлось выбросить, брезгливость была дикая. С родителями был очень непростой разговор, выставили им счет за испорченные вещи, как виновникам сего хаоса. Выяснилось, что это дети одной старой знакомой матери, и "вы бы не обеднели от того, что приютили их на пару дней", квартира же пустая стояла. Матрас нам купили новый, хоть и дешевле нашего, а в остальном заявили, что все остальное можно постирать, нельзя такими нежными быть. Да и весь кавардак они оценили как само собой разумеющееся после проживания с детьми, ничего страшного, а то, что продукты пожрали, так об этом стыдно напоминать, детки мяса вволю поели, семья у них небогатая. Мы тоже небогатые, бл*ть. А потом оправились от первого шока, и обозвали нас кончеными людьми, малышей выгнали же. Впрочем, сами их не приютили даже на ночь.

Замок мы сменили в этот же день. А через пару дней, когда убрали весь срач, мы не досчитались полотенец, одежды, бижутерии, тарелок и табуретки (вот как, бл*ть? Они ее с собой, вроде, не уносили). Есть и плюс, кошка не пострадала, ей добросовестно насыпали корм, стресс был, но уже все хорошо. За непрожитую неделю на базе отдыха деньги мы вернули, но пришлось еще два раза ехать туда. Отдых испорчен. С родителями отношения хуже некуда, куча денег потрачена на чистку мебели, правда, после всего этого мы как-то не сговариваясь, затеяли ремонт. Перед сном я подумала, что надо заменить обляпанные обои, а утром застала мужа за отдиранием их) Это было нужно, ведь даже поле уборки квартира казалась разоренным гнездом. А что до этих ублюдков, так они где-то в деревне сейчас, в доме без удобств, на что хватило финансов, и, надеюсь, спертые у нас вещи будут их последними обновками.
Такая вот жесть бывает. Читать полностью...

10.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить

Иногда удивляюсь отношению людей

Иногда удивляюсь отношению людей к животным.
Так сложилось, что мы с мужем достаточно обеспеченные люди, без излишеств, но на хорошую жизнь хватает. У меня есть маленький ребенок (к тому, что сама мать и понимаю, что дети требуют много денег) 2 собаки, доберманы, да кот породистый. Но несмотря на мою любовь к породистым собакам и котам, я люблю всех животных, особенно домашних любимцев, а посему считаю своим долгом помогать и бездомным животным, которые не виноваты в том, что их выкинули на улицу. В семье заработок мой стоит на втором месте, и поэтому 30% своей зарплаты я всегда строго откладываю и раз в месяц жертвую приюту для животных в нашем городе, ну и по возможности привожу из-за специфики работы мужа кости, мясо, другие продукты, старые одеяла, немного материалов для строительства будок для собак, в общем чем могу.
Мои близкие родственники об этом знают и поддерживают, но недавно ко мне приезжала сколько-то-юродная сестра, посмотреть город, сыну показать. Так вот узнав об этом (я как раз в этот день договорилась привезти кости и крупу собакам в приют, она и расспросила меня об этом), сестра пришла в ужас, сказала, что как можно "всяким блохастым шавкам" давать деньги, помогать им, когда в мире столько детей нуждаются в лечении врождённых заболеваний, что столько многодетных одиноких мам не могут лишнюю игрушку купить детям, а я, такая овца, животным помогаю, "лучше бы подарила её Андрюше планшет для учебы".
Ладно, я объяснила свою позицию и сказала, что родители должны обеспечивать своих детей, и что животным никто не поможет, кроме добрых людей, что они не могут сами о себе позаботиться, что им тоже нужны и еда, и кров, и операции, ведь в мире много жестоких людей, после которых приходиться этим собакам/кошкам страдать.
На что я услышала, что лучше бы этих собак отстреляли, ведь они по улицам ходят и кусают детей, переносят блох, а дети ведь не понимают, им хочется собачек/кошек погладить, поиграть, ведь они такие милые.
В общем внутри всё кипело, противоречий куча, больше я с сестрой не общалась. Анонимно, пожалуйста, люди, будьте добрее. Читать полностью...

08.11.2017 08:18

2 комментариев Сохранить
Автар пользователя Black wolf

Black wolf

Джастина, с какой, с я же матерью !?

09.11.2017 20:06

Автар пользователя джастина

джастина

согласна с сестрой.

09.11.2017 11:44

Анонимно, а то куры налетят

Анонимно, а то куры налетят
считаю, что большинство женщин рожают детей, чтобы свесить ножки на мужа и не работать. А потом ,когда первый идет в садик - рожают второго, чтобы продолжать дома сидеть на шее у муженька. Просекли ли мужчины эту фишку?

08.11.2017 08:18

1 комментариев Сохранить
Автар пользователя Black wolf

Black wolf

Вот одекватный человек

09.11.2017 20:07

Жириновский заявил, что алименты

Жириновский заявил, что алименты носят репрессивный характер

Процедура взыскания алиментов носит репрессивный характер. Об этом заявил лидер ЛПДР Владимир Жириновский. Он призвал профильный комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей "найти замену алиментам".
По мнению Жириновского, силовое взыскание денег приводит лишь к тому, что "мы до конца добиваем семью". Как сообщает РИА Новости, он предложил, чтобы алименты выплачивало государства, тогда "это позволит разведенному супругу быстрее создать новую семью".

08.11.2017 08:18

0 комментариев Сохранить
×